19 мая (четверг)
Обучение грамоте (чтение + письмо)
Чтение
Тема. Закрепление умения читать. Игры со словами. А. Шибаев «Буква заблудилась».
«Да или нет?». По А. Бортняку.
Учебник – букварь с. 52-55

Иллюстрации к стихотворению "Буква заблудилась"
Игры со словами

Письмо
Тема. Составление и написание слов из букв. Продолжи предложение.
Прописи – с. 34-35
- Из букв каждого слова сложи новое слово.
сел – лес смола – масло
камыш – мышка кулак – кукла
Словарь
Камыш – прибрежно-водное растение. Вырастает до 4 м.
Смола – вещество, относительно твёрдое при нормальных условиях и размягчающееся или теряющее форму при нагревании.
Задание 2
- Продолжи предложение:
Конь ржёт, а корова … (мычит).
Собака лает, а кошка … (мяукает).
- Прочитай слова по первым буквам названий предметов. Напиши их.
шапка карандаши окунь лимон ананас (школа)
кукла ножницы иголка галстук арбуз (книга)
Задание 4
- Напиши названия предметов, которые есть в классе,
с буквосочетаниями уч, руч, радь, та, даш, цв.
Например
Учебник, ручка, тетрадь, парта, карандаш, цветы.
Задание 5
- Запиши названия предметов, которые видишь на картинке. (Портфель, пенал, альбом)
Немає коментарів:
Дописати коментар