Українська мова

четвер, 31 березня 2022 р.

 1 апреля    (пятница)

Математика

Тема. Величины. Решение задач

Учебник – урок 19  (с.40-41) 

                                 


Повторение

                


Задание 1

У зайчика есть три дорожки, чтобы добраться до дома. Для удобства 

можно обвести дорожки разными цветными карандашами.

Первая дорожка – это ломаная линия, состоящая из трёх звеньев. 

С помощью линейки измеряем длину каждого звена и складываем 

полученные числа.

3см + 3см + 2см = 8см – длина первой дорожки

Вторая дорожка представляет собой отрезок прямой. Измеряем её длину.  

7см – длина второй дорожки

Третья дорожка – ломаная линия, состоящая из четырёх звеньев.

2см + 1см + 4см + 2см = 9см – длина третьей дорожки

Вывод

Зайчику надо бежать по второй дорожке, чтобы быстрее добраться до дома.

(Кратчайшее расстояние между двумя точками – это длина отрезка прямой, 

соединяющего точки.)

Задание 2  

Задача на нахождение разности  (повт. правило с.13)

7см – 5см = 2см

Ответ: на 2см средний палец длиннее большого. 

(На 2см большой палец короче среднего)

Задание 3




Задание 4
Выполняется аналогично заданию 3.

Задание 5
Задача на нахождение целого (первый вопрос) и разности (второй вопрос).

Задание 6





Задание 7
Повторить состав числа 8 и 9, используя данные схемы.

Задание 8 (а,б,в)
А) нахождение целого       4 + 2 = 6(гр.)- всего взяли
Б) нахождение части      6 -1 -3 =2 (к.) – синие
В)нахождение целого    3 +2 +1 = 6 (ж.) – в живом уголке  
 (Розы – это цветы)

Задание 9 
Вставить числа так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны 
квадрата была равна числу, записанному в центре.


Сложение и вычитание в пределах 10





                        

                                                                      

Немає коментарів:

Дописати коментар

https://docs.google.com/presentation/d/1s9w2BYo8zhlb6CXfDJJ5a4uUvhQXJTKh/edit?usp=sharing&ouid=117792418891511608455&rtpof=true&...